Первое контентное обновление No Man’s Sky сильно изменило игру

«Если бы вы пережили то, что пережили мы за последние месяцы, вы бы поняли, насколько это [обновление] важно для нас», — написал в твиттере сооснователь студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray). Контентный патч для No Man’s Sky, о котором разработчики рассказали пару дней назад, вышел в воскресенье и оказался гораздо более комплексным, чем предполагалось.

Отныне в игре есть три режима. «Обычный» идентичен тому, что было в оригинальной версии: полёты с планеты на планету, сбор ресурсов, торговля и исследование. «Творческий» предлагает неограниченное количество денег и ресурсов, так что делать там можно всё, что душе угодно. Ну а от «Выживания» получат удовольствие те, кто посчитал оригинал слишком уж лёгкой игрой — многие из поигравших в «Выживание» погибали ещё до того, как сели в корабль.

Первое контентное обновление No Man’s Sky сильно изменило игру

На планетах отныне позволяется строить базы, используя различные модули и украшая их изнутри. Для исследования новых технологий можно привлекать представителей инопланетных форм жизни, а покинув планету, вы сможете вернуться к базе с помощью телепорта. При желании можно разместить там контейнеры для хранения добытых ресурсов, а также открыть лабораторию для выращивания всевозможных растений.

Первое контентное обновление No Man’s Sky сильно изменило игру

Для хранения ресурсов также подойдут огромные грузовые корабли, которые отныне предлагают покупать. Полетать на них не дают — только вызвать в любой момент, находясь в открытом космосе, чтобы переместить вещи из инвентаря.

Также в игре появились новые биомы, ресурсы и дополнительные технологии. Интерфейс значительно упростили (во многом это связано с тем, что в «Выживании» важна каждая секунда), а в одну ячейку инвентаря теперь складывается до пяти одинаковых предметов. Об этих и многих других нововведениях можно прочесть на официальном сайте игры.